Данный курс предназначен для медицинских работников и позволяет выработать навыки поиска информации по профессиональным вопросам в сети Интернет. Материалы, подобранные для курса, позволят познакомиться с:
- медицинскими поисковыми системами Интернета;
- библиографической базой данных MedLine, которой на протяжении уже ни одного десятка лет пользуются как практикующие врачи, так и врачи, занимающиеся научной деятельностью;
- специализированными энциклопедиями, словарями, справочниками, периодическими изданиями в сети;
- получить ответы на интересующие профессиональные вопросы в медицинских форумах.
задания
- Учитель: Солодовникова Марина
В данном курсе, разработанном в 2006 г., представлены материалы по работе с офисным пакетом OpenOffice.org 2.0.3.2. В состав пакета входят следущие приложения:
- Текстовый процессор Writer
- Табличный процессор Calc
- Система подготовки презентаций Impress
- Редактор формул Math
- Графический редактор Draw
- Система управления базами данных Base
Курс рассчитан на широкий круг пользователей.
Цель курса - познакомиться с литературой последних десятилетий, одного из самых интересных и неоднозначных периодов в мировой культуре.
Курс призван формировать эстетико-художественную компетенцию в современной литературе и углублять представления об общественно-духовной ситуации эпохи, специфике развития различных национальных литератур.
Программа занятий ориентирует на овладение терминологическим аппаратом постмодернизма, на формирование навыков структурного анализа текста, а также навыков теоретического, проблемного и компаративистического анализа. Кроме того, задания по курсу помогут "не растеряться" в потоке новинок зарубежной литературы, послужить подсказкой при выборе книги для интересного и доброкачественного чтения. Предполагаются занятия по следующим темам:
1. Постмодернизм как фаза исторического развития культуры.
2. Категории и понятия постмодернизма.
3. Бинарные оппозиции в рассказе Х.Кортасара "Жизнь хронопов и фамов".
4. Интерактивная природа новеллы М.Павича "Дамаскин".
5. Людичность как способ организации повествования в новелле Х.Кортасара "Конец игры".
6. Понятие ризомы в новелле Х.Л.Борхеса "Сад расходящихся тропок".
7. Принцип нонселекции и нониерархии в пьесе Т.Стоппарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы".
8. Явление интертекстуальности в цикле У.Эко "Внутренние рецензии".
9. Фрагментарное письмо в романе Д.Барнса "История мира в 10 главах".
- Преподаватель: Людмила Коновод